Приказ Минэкономразвития России от 06.06.2016 г. №357 "Об утверждении административного регламента Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по предоставлению государственной услуги по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
Обзор документа:
В документе описывается круг заявителей, которые могут получить те или иные сведения, так в регламенте говорится:
Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП), являются общедоступными (за исключением сведений, доступ к которым ограничен федеральным законом) и предоставляются органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, по запросам граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, российских и иностранных юридических лиц, международных организаций.
Кроме того подробно рассматриваются требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги вплоть до графика приема территориальных органов Росреестра и территориальных отделов территориального органа Росреестра.
Описан перечень обязанностей, которые должен выполнять консультант на рабочем месте, а именно консультант обязан осуществлять консультирование по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов, порядок организации межведомственного информационного взаимодействия при рассмотрении запроса;
- размер, порядок взимания и возврата платы за предоставление государственной услуги;
- права заявителей и обязанности органов, осуществляющих регистрацию прав, при предоставлении государственной услуги;
- порядок и способы предварительной записи для подачи документов на предоставление государственной услуги;
- порядок и способы получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- график работы органа, осуществляющего регистрацию прав, график приема заявителей;
- места расположения и график работы окон (кабинетов) приема, выдачи документов, окон (кабинетов) консультирования заявителей;
- местонахождение и график работы вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа, осуществляющего регистрацию прав, в том числе за соблюдением и исполнением должностными лицами и иными сотрудниками органа, осуществляющего регистрацию прав, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
- среднее время ожидания в очереди на прием документов и получение результата государственной услуги;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц и (или) адресе сайта в сети Интернет вышестоящего органа, осуществляющего контроль за деятельностью органа, осуществляющего регистрацию прав;
- порядок получения книги жалоб и предложений по вопросам организации приема заявителей.
А также описаывается результат предоставления государственной услуги, порядок и основания взимания платы за предоставление государственной услуги, максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса, и многое другое.