Видео о нашей
компании

Колл-центр Росреестра признан одним из лидеров по качеству телефонного обслуживания населения

31 октября 2016 года, 12:50просмотров: 2329

Как сообщается на сайте Росреестра, проект телефонного обслуживания, который был запущен пять лет назад, стал одним из лучших сервисов телефонного обслуживания населения.

Ведомственный центр телефонного обслуживания (ВЦТО) Росреестра по качеству телефонного обслуживания населения занял третью позицию в списке из 29 номеров горячих линий государственных органов и организаций в 2016 году. Исследование провела компания Naumen – разработчик информационных систем для государственных органов и бизнеса. При проверке качества учитывалось время ожидания ответа, вежливость и компетентность оператора.

 

За третий квартал 2016 года в ВЦТО Росреестра поступило более 1 млн звонков из всех регионов Российской Федерации. При этом количество пропущенных вызовов составило менее 1%, а время ожидания ответа оператора сократилось вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и не превышает 5 секунд.

 

Из общего числа поступивших звонков за консультацией по услугам Росреестра обратились 60,3%, с целью проверки готовности документов – 18,6%. При этом в три раза реже стали поступать звонки с целью предварительной записи на прием – около 7%. Приведенная статистика свидетельствует о росте популярности МФЦ как способе получения услуг Росреестра, а также электронных услуг и сервисов ведомства, в частности, записи на прием онлайн.

Другие разделы

Другие новости

  • facebook
  • facebook
Content
Если вы нашли ошибку на сайте
  • 1) Выделите с помощью мыши область с ошибкой
  • 2) Добавьте комментарий
  • 3) Нажмите "Отправить"


      Отмена

Данный диалог доступен также по нажатию горячих клавиш Ctrl + Enter