13 июля 2023 года, 12:09просмотров: 516
В Росреестре сообщили, что с целью оптимизации процессов учетно-регистрационной сферы проходит внедрение искусственного интеллекта. Недавно ведомство запустило в промышленную эксплуатацию «Цифровой помощник регистратора «Ева».
На официальном сайте сообщается, что «Цифровой помощник регистратора «Ева» проводит предварительную проверку пакета документов как на стадии приёма обращений в МФЦ, так и при последующей их обработке в Росреестре, предзаполняет электронные формы заявлений, ведет аналитику по типовым ошибкам и расхождениям, а также дает моментальную обратную связь, если в документах что-то не так. В основе сервиса – предобученные нейронные сети, система распознавания поступивших документов и перевода их в машиночитаемый формат с последующей автоматизированной обработкой данных».
Интересно поможет ли это ускорить работу органа регистрации прав? Начнет ли работа идти быстрее и продуктивнее, если даже Публичная кадастровая карта и другие сервисы Росреестра постоянно «висят».
«Стоит отметить, что ключевое решение по любому индивидуальному запросу Росреестр оставляет за регистраторами прав. Поэтому в основу системы заложена идеология интеграции искусственного интеллекта под управлением человека», - прокомментировал заместитель руководителя Управления Росреестра по Белгородской области Сергей Павлов.
Отметим, что к данной системе уже подключились: Республики Карелия и Татарстан, Вологодская, Новгородская, Ленинградская, Мурманская, Тверская, Псковская, Ярославская области. А с начала 2024 года «Цифрового помощника «Ева» планируют запустить во всех регионах России.