Видео о нашей
компании

Разработали документацию по планировки территории по объекту «Реконструкция АПП через государственную границу Российской Федерации Илек» для нужд ФГКУ Росгранстрой

31 июля 2024 года, 15:18просмотров: 156

Автомобильный пропускной пункт (АПП) предназначен для обеспечения проведения государственного контроля лиц, транспортных средств и грузов при пересечении государственной границы Российской Федерации.

 

АПП Илек граничит с республикой Казахстан - объект федерального значения. Граница с Казахстаном у России самая протяженная - свыше 7500 км.

После реконструкции, характеристики проектируемого объекта:

 

Планируемая пропускная способность АПП Илек составляет 1461 транспортных средств в сутки, в том числе:

- легковых автомобилей – 868 (ед./сутки);

- автобусов – 15 (ед./сутки);

- грузовых автомобилей –578 (ед./сутки);

- пешеходов – 480 (чел/сутки).

 

Также отметим, что заказчик - Компания "Строительная компания "Мост" (АО «СК «Мост»), входящая в Группу Компаний «БАМТОННЕЛЬСТРОЙ-МОСТ» - крупнейшее в Российской Федерации предприятие, специализирующееся на строительстве тоннелей, больших и малых мостов, железных и автомобильных дорог, портов, причалов, гидротехнических сооружений и взлетно- посадочных полос.

 

Реализует такие проекты как:

  • Все тоннели на Байкало-Амурской магистрали, среди которых Северомуйский – самый длинный тоннель в России (15 343 м) и самый сложный по проходке в мире;
  • Мосты на остров Русский во Владивостоке и трассе «Адлер – Альпика Сервис», первые в истории трансграничные мостовые переходы через реку Амур между РФ и КНР в Еврейской АО и Амурской области;
  • Автодорожные и железнодорожные пограничные пункты пропуска;
  • А также метро, объекты авиатранспортной инфраструктуры, гидротехнические сооружения, объекты энергетического и промышленного строительства, а также другие готовые и реализуемые проекты.

Работа наших кадастровых инженеров и архитекторов заключалась в подготовке документации по планировке территории (ДПТ), которая осуществляется с целью формирования элемента планировочной структуры и определения границ земельных участков специального назначения.

 

Основанием для разработки ДПТ в данном проекте являлись:

  1. государственная программа Российской Федерации «Развитие транспортной системы», утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2017 г. № 1596;
  2. ведомственный проект «Строительство, реконструкция и техническое перевооружение пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации (2012-2024 годы)».

В состав работ входили следующие услуги: 

  1. Разработка документации по планировке территории в объеме проекта межевания территории и проект планировки территории (ППТ и ПМТ);
  2. Сопровождение согласования ППТ и ПМТ с Правительством Оренбургской области;
  3. Сопровождение получения решения Минтранса РФ об утверждении ДПТ;
  4. Проведение кадастровых работ по образованию земельных участков по объекту;
  5. Подготовка технического плана на раздел сооружения дорожного транспорта «А-305 Оренбург-Илек до границы с Республикой Казахстан, км 3+000-км 129+773».

Самым сложным в данных процессах - получение согласования проектов с уполномоченными органами. Однако, и с этой задачей наш коллектив справился.  

 

«Без ложной скромности, скажу: горжусь участием в реализации федеральной программы по модернизации инфраструктурных объектов. Наша команда готова к выполнению работ по аналогичным объектам в масштабах всей страны»  - поделился Ильдар Файзуллин,  начальник отдела территориального планирования Компании «Региональный кадастровый центр».

Другие разделы

Другие новости

  • facebook
  • facebook
Content
Если вы нашли ошибку на сайте
  • 1) Выделите с помощью мыши область с ошибкой
  • 2) Добавьте комментарий
  • 3) Нажмите "Отправить"


      Отмена

Данный диалог доступен также по нажатию горячих клавиш Ctrl + Enter