Видео о нашей
компании

Как оформить ходатайство о переводе земель лесного фонда в другую категорию?

Гость14 июля 2022 года, 15:45просмотров: 66

Требования к оформлению документов по переводу лесного участка

Ответ:

Регламентирован вопрос перевода Приказом Минприроды РФ от 25.12.2018 № 684 "Об утверждении содержания ходатайства о переводе земель лесного фонда в другую категорию и состава прилагаемых к нему документов".

 

Требованиях к оформлению документов по переводу изложил в своей книге Семенищенкова А.А.:

 

Ходатайство заявителя о переводе земель лесного фонда в земли других категорий оформляется на имя Председателя Правительства РФ и направляется в Рослесхоз с сопроводительным письмом.

 

В случае серьезных недостатков документы возвращаются с указанием допущенных ошибок, или предлагается дослать недостающие документы и устранить незначительные ошибки. Если все документы в порядке - полученные материалы регистрируются, проводится проверка полноты и качества представленных документов.

 

К делу принимаются только оригиналы документов, копии, заверенные нотариально – в исключительных случаях.

 

Отмечается также, что «при обосновании размера участка необходимо указывать ссылку на нормы отвода земель для конкретных видов деятельности, утвержденные в установленном порядке, или на правила землепользования и застройки. «Предельные размеры земельных участков устанавливаются в соответствии с утвержденными нормами отвода земель для конкретных видов деятельности или в соответствии с правилами землепользования и застройки, землеустроительной, градостроительной и проектной документацией».

 

При переводе земель лесного фонда из одной категории в другую было указание Рослесхоза о том, что документацию, направляемую в Правительство РФ, необходимо включать все земли, в том числе и нелесные (не покрытые лесом), однако не следует включать площадь земель иных категорий, которые также затрагиваются при строительстве объекта.

 

Перевод земель лесного фонда из одной категории в другую и предоставление в аренду лесного участка на период строительства объекта выделяются в отдельные землеустроительные дела. Отдельно готовятся и брошюруются документы, которые направляются в Правительство РФ от землеустроительного дела по предоставлению в аренду лесного участка для использования в целях строительства, которые направляются в уполномоченный исполнительный орган субъекта РФ в области лесных отношений. При этом готовятся отдельные документы, так как эти документы будут рассматриваться в разное время, разными организациями,

уполномоченными в принятии решения.

 

В документах, прилагаемых к делу, должен быть указан кадастровый номер земельного участка и

приложена выписка из Единого государственного реестра недвижимости (Далее - ЕГРН), это значит, что после утверждения проектной документации лесного участка производится образование земельного (лесного) участка с изготовлением межевого плана и постановкой его на государственный кадастровый учет.

 

Регистрация права собственности Российской Федерации на участок из состава земель лесного фонда проходит одновременно.

 

Заявление о регистрации права подает Территориальное управление Росимущества в субъекте РФ, или по доверенности этого Управления заявление подает заинтересованное лицо.

 

После регистрации права к документам о переводе участка в другую категорию прикладывается выписка из ЕГРН, а не копия свидетельства о регистрации права.

Другие вопросы

  • facebook
  • facebook
Content
Если вы нашли ошибку на сайте
  • 1) Выделите с помощью мыши область с ошибкой
  • 2) Добавьте комментарий
  • 3) Нажмите "Отправить"


      Отмена

Данный диалог доступен также по нажатию горячих клавиш Ctrl + Enter