Видео о нашей
компании

Сопровождение утверждения проекта изменений в правила землепользования и застройки

Правила землепользования и застройки (Далее - ПЗЗ) утверждаются представительным органом местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 Градостроительного Кодекса РФ.

 

Обязательными приложениями к проекту ПЗЗ являются протокол общественных обсуждений или публичных слушаний, заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний, за исключением случаев, если их проведение в соответствии с настоящим Кодексом не требуется. Обязательным приложением к проекту ПЗЗ, подготовленному применительно к территории исторического поселения федерального значения или к территории исторического поселения регионального значения, кроме указанных обязательных приложений, является документ, подтверждающий согласование проекта ПЗЗ соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным в области охраны объектов культурного наследия, в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

 

Представительный орган местного самоуправления по результатам рассмотрения проекта ПЗЗ и обязательных приложений к нему может утвердить ПЗЗ или направить проект ПЗЗ главе местной администрации на доработку в соответствии с заключением о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний по указанному проекту.

 

ПЗЗ подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения), официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

 

Утвержденные ПЗЗ подлежат размещению в федеральной государственной информационной системе территориального планирования не позднее чем по истечении десяти дней с даты утверждения указанных правил. В случае, если установленная в соответствии с Воздушным кодексом Российской Федерации приаэродромная территория полностью или частично расположена в границах муниципального образования, орган местного самоуправления такого муниципального образования не позднее чем по истечении пяти дней с даты размещения утвержденных ПЗЗ в федеральной государственной информационной системе территориального планирования уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти о размещении указанных правил в федеральной государственной информационной системе территориального планирования.

Физические и юридические лица вправе оспорить решение об утверждении ПЗЗ в судебном порядке.

 

Органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе оспорить решение об утверждении ПЗЗ в судебном порядке в случае несоответствия ПЗЗ законодательству Российской Федерации, а также схемам территориального планирования Российской Федерации, схемам территориального планирования двух и более субъектов Российской Федерации, схемам территориального планирования субъекта Российской Федерации, утвержденным до утверждения ПЗЗ.

 

ПЗЗ, устанавливающие градостроительные регламенты применительно к земельным участкам, включенным в границы населенных пунктов из земель лесного фонда (за исключением лесных участков, которые до 01.01.2016 года предоставлены гражданам или юридическим лицам либо на которых расположены объекты недвижимого имущества, права на которые возникли до 01.01.2016 года, и разрешенное использование либо назначение которых до их включения в границы населенных пунктов не было связано с использованием лесов), могут быть утверждены не ранее чем по истечении одного года со дня включения указанных земельных участков в границы населенных пунктов.

 

Основаниями для рассмотрения главой местной администрации вопроса о внесении изменений в ПЗЗ являются:

1) несоответствие ПЗЗ генеральному плану поселения, генеральному плану городского округа, схеме территориального планирования муниципального района, возникшее в результате внесения в такие генеральные планы или схему территориального планирования муниципального района изменений;

2) поступление предложений об изменении границ территориальных зон, изменении градостроительных регламентов;

3) несоответствие сведений о местоположении границ зон с особыми условиями использования территорий, территорий объектов культурного наследия, отображенных на карте градостроительного зонирования, содержащемуся в Едином государственном реестре недвижимости описанию местоположения границ указанных зон, территорий;

4) несоответствие установленных градостроительным регламентом ограничений использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных полностью или частично в границах зон с особыми условиями использования территорий, территорий достопримечательных мест федерального, регионального и местного значения, содержащимся в Едином государственном реестре недвижимости ограничениям использования объектов недвижимости в пределах таких зон, территорий;

5) установление, изменение, прекращение существования зоны с особыми условиями использования территории, установление, изменение границ территории объекта культурного наследия, территории исторического поселения федерального значения, территории исторического поселения регионального значения.

 

Изменение ПЗЗ осуществляется по правилам, предусмотренным ст. 33 ГрК РФ, и включает в себя следующие основные действия:

  • направление предложений о внесении изменений в ПЗЗ от уполномоченных органов или заинтересованных лиц в комиссию по подготовке ПЗЗ, которая должна быть создана в каждом муниципальном образовании;
  • рассмотрение предложения комиссией и подготовка ею заключения;
  • рассмотрение заключения комиссии главой местной администрации и принятие решения о внесении изменений в ПЗЗ или их отклонении;
  • публикация проекта изменений;
  • проведение публичных слушаний по проекту;
  • рассмотрение проекта и результатов публичных слушаний главой местной администрации, принятие решения о направлении проекта в представительный орган муниципального образования или их отклонении;
  • рассмотрение и принятие/отклонение проекта представительным органом муниципального образования.

 

Таблица производственного бизнес-процесса «Сопровождение утверждения проекта изменений в ПЗЗ»

 

№п/п

Этап работ

Ответственный за выполнение работ

Требования к входным данным

Требования к выходным данным

Срок выполнения работ

1

2

3

4

5

6

  1.  

Помощь  в размещении материалов в ФГИС ТП

Инженер-проектировщик

Разработанная текстовая часть ПЗЗ,

Разработанная  графическая часть ПЗЗ

Размещенные в ФГИС ТП материалы

5 рабочих дней

  1.  

Ожидание конца срока размещения в ФГИС ТП

Инженер-проектировщик

Размещенные в ФГИС ТП материалы

Размещенные в ФГИС ТП материалы

90 календарных дней

  1.  

Участие в публичных слушаниях

Инженер-проектировщик

Размещенные в ФГИС ТП материалы

Согласованный проект внесения изменений в ПЗЗ

Не менее 30 и не более 90 кал дней с момента публикации о проведении публичных слушаний

  1.  

Утверждение решением Совета депутатов

Инженер-проектировщик

Согласованный проект внесения изменений в ПЗЗ

Утверждение внесения изменений в ПЗЗ

От 5 до 20 рабочих дней

 

:ИТОГО

145 рабочих дней

Рассчитать стоимость

Другие услуги категории

Другие виды услуг компании

  • facebook
  • facebook
Content
Если вы нашли ошибку на сайте
  • 1) Выделите с помощью мыши область с ошибкой
  • 2) Добавьте комментарий
  • 3) Нажмите "Отправить"


      Отмена

Данный диалог доступен также по нажатию горячих клавиш Ctrl + Enter